Мобильные приложения для отелей 01.06.2016 В области digital все сервисы и технологии очень быстро развиваются, предлагая пользователям удобнейшие возможности для решения ежедневной маленьких и больших задач. Это же касается туристической сферы – новейшие программы, смартфоны, Сеть и связь ... |
Фотографии номеров оказывают решающее влияние на выбор гостей 31.05.2016 До того, как принять решение о бронировании номера в отеле, практически все путешественники изучают информацию о том месте, где они планируют остановиться и внимательно просматривают фотографии номеров. Эксперты портала Hotel News Now провели исследование |
Удивительные и экстравагантные допуслуги в отелях 31.05.2016 Практически все гостиницы предлагают пакеты опций, которые разработаны специально для высокого качества проживания своих постояльцев и повышения своего опыта в предоставлении услуг клиентам. Но особо хочется выделить курорты, предлагающие по-настоящему... |
Что можно и что нельзя захватывать из гостиниц на память - советы туристам 30.05.2016 Что везут из отелей туристы и за какие сувениры не преследуют? |
Новые стратегии брендинга отелей: «Мне нужен номер в тон платью!» 30.05.2016 Существует новая группа постояльцев, которым нужны более индивидуализированные отели. Со своей стороны гостиничные операторы и застройщики создают новые бренды или работают в партнерстве с хорошо известными брендами, чтобы отличаться от конкурентов. |
Функция "AtYourService" позволит бронировать отель за рулем 27.05.2016 Зачастую случается, что собираясь в путешествие в суете не успеваешь сделать что-то заранее – к примеру, забронировать отель. И уже в пути, проделав на автомобиле добрую сотню километров, вспоминаешь, что путешествие может омрачиться отсутствием брони ... |
Технологии в гостиницах «вышли» за пределы номеров 27.05.2016 Экспертами одного из интернет-изданий отмечено, что активное внедрение технологических инноваций происходит помимо конгресс-бюро и гостиничных номеров, также и в зонах общего пользования многих отелей. |
Туристы забудут о традиционной регистрации в гостинице 27.05.2016 В недалеком будущем путешественники забудут, что такое стойка регистрации в отеле, делится мыслями Дэвид Честлер, являющийся исполнительным вице-президентом по глобальным продажам и развитию бизнеса SiteMinder. Он считает, что уже сейчас в индустрии ... |