В недалеком будущем путешественники забудут, что такое стойка регистрации в отеле, делится мыслями Дэвид Честлер, являющийся исполнительным вице-президентом по глобальным продажам и развитию бизнеса SiteMinder. Он считает, что уже сейчас в индустрии гостеприимства наметились некоторые изменения, которые непременно будут активно развиваться в ближайшие несколько лет.
Во многих отелях сегодня достаточно подойти к одному из установленных планшетов в лобби и коснуться пары кнопок на экране, минуя стойку регистрации. Туристы могут посмотреть информационный ролик о предлагаемых услугах и правилах поведения в отеле, а также заказать такси или «звонок-будильник». Господин Честлер уверяет, что освобождаемое место достойно займут зона для отдыха, кафе или бизнес-центр.
«Прогрессивно мыслящие управляющие отельеры уже вносят средства в организацию так называемых коворкингов, где все есть: Wi-Fi, ресторан, бар, рабочие столы, офисная техника, переговорные комнаты», — сообщает эксперт. Предоставлять «рабочую зону» как постояльцам, так и тем, кто трудится на фрилансе или запускает стартап.
Некоторые операторы, к примеру City Hub, намерены «закрыть брешь» между традиционными отелями и хостелами. Это легко осуществить открыв отели в специальных «домах-конструкторах». Строительство подобных сооружений требует незначительных затрат, поэтому и стоимость проживания в них невысокая.
Сегодня некоторые пассажиры уже заказывают себе определенное место в самолете, поезде или ресторанах. А чем хуже объекты размещения? В австрийской сети Hotel Schani гость при бронировании может выбрать этаж, вид из окна, площадь комнаты и другие параметры. После обработки заявки за ним резервируется конкретный номер. А воспользовавшись очками виртуальной реальности можно даже «побывать» в помещении.
prohotel.ru